10 самых дорогих строительных проектов в мире

10 самых дорогих строительных планов в мире10 самых дорогих строительных планов в мире
Деньги не только правят миром, но и меняют его в буквальном смысле этого слова. Общество за последние 100 лет сумело возвести громоздкие и колоссальные конструкции в высокие сроки. Люди умеют прокладывать тоннели через горы, разворачивать реки вспять, строить острова и многие другие нереальные на 1-й взор вещи. При этом деньги решают многое в плане добротных материалов и работ. Предлагаем 10 самых дорогих строительных планов за историю общества.

10. Тоннель под Ла-Маншем – 22,4 миллиарда долларов

Тоннель под Ла-Маншем – 22,4 миллиарда баксовТоннель под Ла-Маншем – 22,4 миллиарда долларов

Тоннель проложен под проливом между северным побережьем Францией и Великобританией. Британские и французские компании вложили 22,4 миллиарда баксов в его строительство, и сегодня его курирует интернациональная компания Eurotunnel. Такая высокая стоимость работ была обусловлена высокими требованиями к безопасности, инфраструктуре, экологичности плана, что в результате составило 80% каждого бюджета. Его начали строить в 1988 году, а в 1994 он теснее начал работу. За время строительства погибли 10 рабочих. Тоннель состоит из 3 частей: две железнодорожные колеи и автомобильная дорога. Длина подземного тоннеля – 50 км, а диаметр – от 8 до 4 м. В тоннеле случилось несколько пожаров, которые повлекли за собой важные повреждения, в связи с которыми его закрывали на несколько месяцев. Служба охраны зачастую ловит людей, которые нелегально тяготятся пересечь рубеж между Францией и Великобританией.

9. Крупной Бостонский тоннель – 23,1 миллиарда долларов

Крупный Бостонский тоннель – 23,1 миллиарда баксовБольшой Бостонский тоннель – 23,1 миллиарда долларов

Большой Бостонский тоннель обошелся налогоплательщикам в 23,1 миллиардов баксов. Целью плана было перенаправить поток автомобилей с стержневой трассы в центре Бостона в тоннель, которому дали наименование Тоннель Томаса П. О’Нилла Младшего. Осуществление плана столкнулось с рядом финансовых и административных задач, включая ошибки, исправления которых обошлось в 400 миллионов баксов. Во время строительства погиб человек, когда бетонная конструкция упала прямо на его автомобиль. Помимо этого, во время строительства рабочие натыкались на затонувшие корабли, которые представляли историческую и археологическую ценность, а, значит, обязаны были проходить экспертизу, что отнимало много времени. Строительство тоннеля затянулось на 10 лет.

8. Интернациональный аэродром Кансай– 29 миллиардов долларов

Интернациональный аэродром Кансай– 29 миллиардов баксовМеждународный аэродром Кансай– 29 миллиардов долларов

Строительство интернационального аэродрома Кансай обошлось в 29 миллиардов баксов. Он находится посредине залива Осака, Япония, на рукотворном острове, тот, что был построен с учетом высокой сейсмичности региона и опасности наводнения. Еще одной поводом строительства аэродрома на неестественном острове было предупреждение претензий от общественности. На протяжении многих лет остров укрепляли металлическими сваями, колоннами и конструкциями, дабы он не ушел под воду. 2-й терминал открыли в 2012 году. Терминал 2 и терминал 1 связаны между собой бесплатным автобусным маршрутом.

7. Высокоскоростная железная дорога в Калифорнии – 33 + миллиарда долларов

Высокоскоростная железная дорога в Калифорнии – 33 + миллиарда баксовВысокоскоростная железная дорога в Калифорнии – 33 + миллиарда долларов

Работы, начатые в 2015 году, теснее затребовали огромнее финансирования, чем было намечено. Эта высокоскоростная железная дорога является одним из элементов крупномасштабного плана президента Обамы с целью объединения каждой страны. Исполнительный директор плана, Джефф Моралес, сказал, что невзирая на то, что стоимость плана составляет 33 миллиарда баксов, он того стоит, потому что будут задействованы самые новые спецтехнологии. Дорога объединит Мерсед и Бэйкерсфилд, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Планируемый срок заключения работ — 2029 год.

6. План New Song do City – 40+ миллиардов долларов

План New Song do City – 40+ миллиардов баксовПроект New Song do City – 40+ миллиардов долларов

Этот новейший бизнес центр города построен на рекультивированной земле неподалеку от Сеула, Южная Корея, и обошелся в огромнее чем 40 миллиардов баксов. Это высокотехнологический район города с повсеместным WiFi, механической системой переработки мусора и другими спецтехнологиями и инновациями. В этом районе будут возведены копии самых вестимых достопримечательностей из других городов мира, включая Центральный парк Нью-Йорка. Тут будет остров, на котором вольно будут жить кролики, олени. Район намеренно строится, дабы привлечь бизнес и путешественников. Помимо того, он находится неподалеку от Интернационального аэродрома Инчхона.

5. Дубаиленд – 76+ миллиардов долларов

Дубаиленд – 76+ миллиардов баксовДубаиленд – 76+ миллиардов долларов

Строительство развлекательного парка было остановлено в 2008 года в связи с нехваткой финансирования и финансовым коллапсом, но в 2013 году оно возобновилось. Его стоимость составила 76 миллиардов баксов. Если строительство завершится, то оно будет самым дорогим и самым колоссальным в сфере туризма и веселий. Планируют возвести тематический Дисней-парк, театр IMAX, и другие объекты, которые основаны на арабских сказках, включая и Сказки 1001 ночи. Толчком для строительства развлекательного парка было тяготение сделать жизнь в Дубае увлекательной для семей с детьми и путешественников.

4. Экономический город короля Абдулы – 86 миллиардов долларов

Экономический город короля Абдулы – 86 миллиардов баксовЭкономический город короля Абдулы – 86 миллиардов долларов

По заключению строительства, Экономический город короля Абдулы обойдется ему в 86 миллиардов баксов. Он размещен в часе езды от Мекки, стержневой достопримечательности мусульман и путешественников, приезжающих в данный регион Саудовской Аравии. В городе будут лучшие отели, шикарные виллы, элитные институты и крупный аэродром. Строительством города занимается компания Emaar Properties, имеющая крупный навык в возведении самых высоких объектов в мире, включая небоскреб Бурдж-Халифа. В центре Экономического города будет район Ethraa с высокотехнологической инфраструктурой, которую будет обслуживать компания Ericsson.

3. Кашган – 116 миллиардов долларов

Кашган – 116 миллиардов баксовКашган – 116 миллиардов долларов

Кашган, расположенный в Каспийском море, представляет собой самое крупное месторождение нефти, обнаруженное за последние сорок лет. На его разработку и строительство инфраструктуры истрачено 116 миллиардов баксов. Начиная с 2017 года, тут повседневно будут добывать 90 000 баррелей. Всеобщее число добытой нефти составит 13 миллиардов баррелей. Среди сложностей, с которыми столкнулись при реализации плана, дозволено назвать течь в трубах и ряд других поломок. Дело в том, что месторождение находится под огромным давлением и бурить тут дюже небезопасно. Партнерами по плану стали такие компании, как Shell, ExxonMobil, Total, China National Petroleum Corp, KazMunaiGas, INPEX и AgipKCO.

2. Интернациональная космическая станция – 150 миллиардов долларов

Интернациональная космическая станция – 150 миллиардов баксовМеждународная космическая станция – 150 миллиардов долларов

Модульная исследовательская космическая станция, знаменитая как Интернациональная космическая станция, обошлась в 150 миллионов баксов. Инвесторами оказались многие страны, но основными участниками были США, Россия, Канада, Япония, Бельгия, Нидерланды, Германия, Италия, Дания, Норвегия, Испания и Швейцария. К 2020 году станция, отработав свой источник в течение 26 лет, будет затопленной в океане. Весь модуль станции, состоящий из космических ракет России и заокеанских космических шаттлов, был сделан на Земле, а собраны были совместно в космосе. В течение 2-х лет, пока станция собиралась, она не применялась. Начали эксплуатацию станции с момента доставки на ее борт оборудования, провианта и спальных отсеков.

1. Система межштатных дорог США – 459 миллиардов долларов

Система межштатных дорог США – 459 миллиардов баксовСистема межштатных дорог США – 459 миллиардов долларов

В 2015 году строительство Системы межштатных дорог обошлось налогоплательщикам в 459 миллиардов баксов. План был инициирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром. Но думал он не только о системе транспорта, но и о национальной безопасности. План был начат в 1956 году, именно в это время были сделаны новые маршруты. Первым штатом, тот, что закончил строительство своего участка системы, был Небраска – это случилось в 1974 году. Конечный участок, включая дорогу I-70, был завершен в 1992 году. Невзирая на превышение заявленного бюджета и установленных сроков, строительство СММ имело весомое значение для экономики США. Перевозка грузов стала стоить на 17% ниже, а во время циклона Катрина именно по этим дорогам была благополучно проведена эвакуация населения.